Menu

Какие шины мне нужны для моего мотоцикла?

-

Больше, чем просто черные резиновые обручи, защищающие ваши колеса от удара о дорожное покрытие, мотоциклетные шины обеспечивают технологию сцепления, которая с каждым годом становится все лучше.



Мотошиныработают, обеспечивая воздушную подушку между вашим мотоциклом и поверхностью, тем самым придавая шине ее форму, позволяя ей сцепляться с поверхностями и поглощать бугры.



Внимательно слушайте, что говорят ваши шины, когда вы едете на них. Если торможение и повороты кажутся тяжелыми или если рулевое управление кажется странным, существует очень высокая вероятность того, что у вас спустили шины. Обратите пристальное внимание на ощущения от велосипеда во время езды. Если рулевое управление кажется странным или мягким, или если реакция на повороты и торможение кажется тяжелой, есть большая вероятность, что ваши шины недостаточно накачаны. Дрожание или дрожь также могут указывать на капельницу или повреждение шины.



Каковы основные факторы, определяющие размер шин мотоцикла?

Существует пять основных факторов, которые необходимо учитывать при определении правильного и идеального размера мотоцикла:



ширина,

соотношение сторон,

конструкция шины,

номинальная скорость и

диаметр обода.

Какие другие факторы используются для определения размера шин?

WW: Белая настенная шина

TT: Шина трубчатого типа (требуется внутренняя воздушная трубка)

TL: Бескамерная шина

M/C: Шина для мотоцикла (другими словами, только для мотоциклов

Размер мотоцикла 101

Существует множество факторов, которые следует учитывать при выборе правильного размера шин для мотоциклов. Эти факторы очень важны, потому что они сильно повлияют на безопасность и производительность вашего велосипеда. Хотя есть много элементов, которые необходимо учитывать, выбор правильной шины для вашего велосипеда не должен быть сложным.



Существует пять основных факторов, которые необходимо учитывать при определении идеального размера шины для мотоцикла: ширина, соотношение сторон, конструкция шины, скорость и диаметр обода.



Соотношение сторон мотоциклетной шины

Соотношение сторон мотоцикла обычно используется для обозначения поперечного сечения шины мотоцикла.



Меньшее число также означает меньший профиль, и для этого используется отношение высоты к ширине (показано в процентах). Если, например, соотношение сторон вашей шины мотоцикла равно 90, это означает, что высота поперечного сечения указанной шины мотоцикла составляет 90 % от ее ширины.



Если шина имеет схему подсчета метрических, альфа- или низкопрофильных дюймов, соотношение сторон будет видно непосредственно после ширины.



Конструкция Шины

После соотношения сторон идет конструкция шины. Это имеет два варианта: Радиальный (R) или поясной (B).



“Поясной” означает ремни из стекловолокна, кевлара или арамидного волокна. Все это добавило прочности и веса. Но если у шины нет (R), то она имеет уклон, что означает, что у нее есть несколько, встречающихся слоев резины. Эти вышележащие слои образуют плотный слой, который чувствителен к нагреву и менее эластичен.



Диаметр обода

Диаметр обода — это диаметр обода/колеса, на котором будет установлена шина, выраженный в дюймах.



Оценка скорости

Понижение рейтинга обычно является плохой идеей. Есть причина, по которой производитель указал максимальную нагрузку и скоростные характеристики своих мотоциклов. Они считают, что это то, что нужно велосипеду.



С другой стороны, увеличение нагрузки или скорости может показаться безобидным, но это может отрицательно повлиять на общее впечатление от езды из-за ребер жесткости, добавленных к боковым стенкам шины.



Шины заводской спецификации способны выдерживать максимальный вес, разрешенный для перевозки соответствующих велосипедов. Если вы хотите превысить это, шины и другие части мотоцикла тоже могут сломаться!



Как правило, более высокая скорость не всегда наносит ущерб шинам. Однако вы можете отказаться от пробега топлива или срока службы шин. Настоятельно рекомендуется придерживаться скорости OE. Обновление разрешено при условии, что вы хорошо осведомлены о других функциях верховой езды, на которые это может негативно повлиять.



Когда вы учитываете вес, также учитывайте следующие факторы:



Вес водителя/водителя

Вес пассажира

Вес всего багажа

Недостатком японских брендов велосипедов является то, что они предполагают, что их клиенты — гонщик и пассажиры — все легкие.



На данный момент большинство производителей шин согласны с тем, что после ремонта шина теряет свою скорость.

Добавить комментарий