Menu

«Advertka» в Москве – все виды наружной рекламы

2021-12-27 -

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ПОВЕРХ ЦИФРОВОЙ РЕКЛАМЫ



Что бы ни делали компании для улучшения своего бизнеса, реклама является наиболее важной частью бизнес-стратегии для роста на рынке.

Невозможно занять место на конкурентном рынке без рекламы вашего продукта или бизнеса.

Она продолжает развиваться от офлайн-рекламы к онлайн-рекламе с использованием различных бизнес-стратегий.

Газетная реклама и телевизионная реклама были наиболее часто используемыми средствами массовой информации после рекламы на рекламных щитах.

С запуском высокоскоростного интернета и увеличением использования мобильной связи в игру вступила новая рекламная стратегия — цифровая реклама.

Многие социальные сайты, такие как Facebook, Instagram и Linked, стали платформой для коммерческих сделок.



ЧТО ТАКОЕ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА, подробнее тут moscow.advert-ka.ru?



Продвижение вашего бизнеса на внешних носителях, таких как рекламные щиты, транспортные средства, вывески и т.д., Для охвата вашей аудитории известно как наружная реклама.

Благодаря инновационным шагам, таким как цифровые рекламные щиты и реклама в мобильных средствах массовой информации, наружная реклама вышла на новый уровень.



ЧТО ТАКОЕ ЦИФРОВАЯ РЕКЛАМА?



Продвижение вашего бизнеса в Интернете с помощью различных платформ, таких как поисковые системы, социальные сети, маркетинг по электронной почте, для охвата вашей аудитории известно как цифровая реклама.

В Индии наблюдается экспоненциальный рост расходов на цифровой маркетинг в связи с новыми цифровыми тенденциями.



ПОЧЕМУ ВЫ ДОЛЖНЫ ПРЕДПОЧЕСТЬ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ ЦИФРОВОЙ РЕКЛАМЕ?



Для любой успешной рекламной кампании, будь то традиционная или цифровая реклама, мы должны учитывать некоторые ключевые показатели эффективности, такие как охват, вовлеченность и рентабельность инвестиций.



Достичь:



Мы не можем отрицать, что онлайн-маркетинг развился во многих формах, но наружная реклама никогда не останавливалась компаниями из-за ее широкого охвата аудитории.

Их нельзя пропустить одним щелчком мыши, из-за их огромного размера вы не можете не смотреть на рекламные щиты или щиты, отображаемые рекламой.

Благодаря своему привлекательному дизайну они оставляют неизгладимое впечатление даже с первого взгляда.

помолвка:

Для онлайн-рекламы программное обеспечение, блокирующее рекламу, стало препятствием для показа рекламы. Когда пользователь устанавливает его в веб-браузере, он блокирует всю рекламу с сайта.

Согласно исследованию, 60% пользователей ПК используют блокировщики рекламы.

Все больше людей проводят время вне дома, где вы можете показывать свою рекламу с помощью уникальной стратегии, а размещение рекламы в целевых местах может обеспечить высокую вовлеченность ваших брендов.

коэффициент окупаемости инвестиций:

Когда покупатель видит рекламу обуви на рекламном щите рядом с торговым центром, он сразу же отправляется в магазин за покупкой, чтобы получить высокий отклик на действия.

Блокировщик рекламы для онлайн-рекламодателей, оказывающий значительное влияние на их рекламные расходы в социальных сетях, кампании PPC за счет охвата их аудитории.

Хотя сумма, потраченная на наружную рекламу, немного высока, она позволяет подтвердить охват, вовлеченность и рентабельность инвестиций.

заключение:

Чтобы улучшить свой бизнес, всегда планируйте стратегию для целевой аудитории, как традиционной, так и онлайн, для достижения ваших бизнес-целей.

Для получения дополнительной информации о наружной рекламе и помощи, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой.

Добавить комментарий